Поставка комплектующих для строительства
и ремонта ж/д путей

Главная | Информация | Типы верхнего строения пути

Типы верхнего строения пути

[4 сентября 2017]

Верхнее строение железнодорожного пути состоит из следующих элементов: рельсов со скреплениями и противоугонами, балластного слоя, стрелочных переводов и глухих пересечений, шпал и переводных брусьев.

При капитальном ремонте пути верхнее строение главных путей в зависимости от интенсивности и условий движения поездов на участке должно быть приведено к определенному типу: особо тяжелому, тяжелому или нормальному.

Особо тяжелый тип применяется при грузонапряженности свыше 50 млн. т×км брутто/км в год.

Тяжелый тип применяется при грузонапряженности от 25 до 50 млн. т×км брутто/км в год, а также на участках с движением пассажирских поездов со скоростью 140 км/ч и более и на участках с особой интенсивностью движения пассажирских и пригородных поездов (100 поездов в сутки на один путь и более).

Нормальный тип применяется при грузонапряженности до 25 млн. т×км брутто/км в год.

По верхнему строению указанных типов допускается обращение локомотивов с нагрузкой на ось до 27 тс и вагонов до 25 тс. Условия обращения подвижного состава по разным типам верхнего строения устанавливаются Министерством путей сообщения.

При выполнении капитального ремонта пути с укладкой железобетонных и деревянных шпал со скреплениями раздельного типа в установленных МПС климатических зонах должна производиться укладка бесстыкового пути.


Смотреть остальную информацию...

Планируете строительство или ремонт ЖД-полотна?

Заполните форму и мы ответим Вам как можно скорее.

Ваше имя*

Ваш контактный телефон*

Адрес вашей почты*


Партнеры нашей компании


ООО ТД "СпецЖД-поставка"
454045 Россия, Челябинск, РФ, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Корабельная, 15, офис 7
+7 (351) 216-48-06 speczd174@gmail.com

Авторизация

логин:

пароль:


Наверх